B2M_HUB – система, которая позволяет вам работать с вашей целевой аудиторией более эффективно.
Она состоит из:
- HUB-а, на котором вы сейчас находитесь
- Контента, которым этот HUB наполнен.
HUB хранит весь ваш бренд контент в одном месте, прикрепляется к вашему бренд сайту и хранится у вас. Вы им владеете и НЕ платите за его техподдержку. Вы платите 1 раз – когда его покупаете и переодеваете под себя. Всё.
ЗАЧЕМ НУЖЕН HUB:
- Мамы – постоянно обновляемая аудитория. Работать с мамами это как жить в фильме День Сурка. Каждый день появляется новая мама, которая не знает ничего ни про вас, ни про продукт, ни про недавно закончившийся спецпроект. Потому что ее жизнь только-только подошла к тому этапу, когда возникла связанная с вами потребность. При этом сегодняшняя мама демонстрирует такие же инсайты, как вчерашняя. Она задает те же вопросы. И ей надо давать те же ответы. Почему бы тогда не использовать для убеждения уже созданный контент? Спецпроект вы ей показать не сможете, он давно закончился, а вот НUB – легко.
- Более того, HUB сам себя покажет. За счет того, что он наполнен узко-тематическим авторским контентом (см статью – Зачем нужно много контента на HUB-е), HUB, прикрепленный к вашему сайту, вытягивает ВЕСЬ ваш сайт в поисковиках и поднимает ваши позиции в выдаче. Подробнее про аспекты SEO-оптимизации посмотрите материал ТУТ
-
Ну и последнее, но не по важности – удобство вашей ежедневной работы и экономия ваших личных ресурсов.
Надо забрифовать нового PR менеджера как и про что писать – ссылка на HUB.
СММ менеджер ломает голову чем заполнять бренд сообщества в соц сетях – ссылка на HUB.
Хочется сделать новый каталог продукции с цитатами от покупателей? – HUB в помощь!
Хотите пустить медийный траффик на сайт, но на нем раньше нечего было делать? Теперь – есть что. Более того, поскольку контента много, пользователь «проваливается» в него, убеждается сам + проводит много времени на сайте = опять же ваш сайт воспринимается как заслуживающий внимания и поднимается в выдаче поисковиков.
Устройство и дизайн HUB-а является результатом нашего многолетнего опыта разработки бренд порталов и обладает огромным количеством очень удобных «фишек». Про них мы даже написали отдельную статью – ФИШКИ.
А теперь пара слов про контент, которым будет наполнен ваш HUB. Контент мы разрабатываем под ваши актуальные бренд задачи. Контент бывает разным: фото, видео, обзоры, лайфхаки, интервью, статьи и прочее. Главный принцип – ВЕСЬ контент со ВСЕХ ваших бренд активностей в итоге должен «осесть» на HUB-е.
Вся система B2M_HUB может заработать по одному из двух сценариев:
- Сначала создание HUB-а, наполнение его контентом, а затем – привлечение на HUB трафика;
- Проведение медийной кампании с размещением бренд-контента на внешних площадках Рунета, а затем – запуск HUB-а и аккумуляция на нем всех материалов завершенной кампании.
Разница в том, будет ли HUB первым этапом вашей кампании или завершающим аккордом. Это мы с вами обсуждаем в индивидуальном порядке.
Напишите нам на почту sales@b2m.group и наша команда с удовольствием пообщается на тему ваших текущих бизнес-задач.