Что такое B2M_HUB и зачем он нужен

B2M_HUB – система, которая позволяет вам работать с вашей целевой аудиторией более эффективно. 

Она состоит из:

  1. HUB-а, на котором вы сейчас находитесь
  2. Контента, которым этот HUB наполнен. 

HUB хранит весь ваш бренд контент в одном месте, прикрепляется к вашему бренд сайту и хранится у вас. Вы им владеете и НЕ платите за его техподдержку. Вы платите 1 раз – когда его покупаете и переодеваете под себя. Всё.

ЗАЧЕМ НУЖЕН HUB:

  1. Мамы – постоянно обновляемая аудитория. Работать с мамами это как жить в фильме День Сурка. Каждый день появляется новая мама, которая не знает ничего ни про вас, ни про продукт, ни про недавно закончившийся спецпроект. Потому что ее жизнь только-только подошла к тому этапу, когда возникла связанная с вами потребность. При этом сегодняшняя мама демонстрирует такие же инсайты, как вчерашняя. Она задает те же вопросы. И ей надо давать те же ответы. Почему бы тогда не использовать для убеждения уже созданный контент? Спецпроект вы ей показать не сможете, он давно закончился, а вот НUB – легко.
  2. Более того, HUB сам себя покажет. За счет того, что он наполнен узко-тематическим авторским контентом (см статью – Зачем нужно много контента на HUB-е), HUB, прикрепленный к вашему сайту, вытягивает ВЕСЬ ваш сайт в поисковиках и поднимает ваши позиции в выдаче. Подробнее про аспекты SEO-оптимизации посмотрите материал ТУТ
  3. Ну и последнее, но не по важности – удобство вашей ежедневной работы и экономия ваших личных ресурсов.

    Надо забрифовать нового PR менеджера как и про что писать – ссылка на HUB.

    СММ менеджер ломает голову чем заполнять бренд сообщества в соц сетях – ссылка на HUB.

    Хочется сделать новый каталог продукции с цитатами от покупателей? – HUB в помощь!

    Хотите пустить медийный траффик на сайт, но на нем раньше нечего было делать? Теперь – есть что. Более того, поскольку контента много, пользователь «проваливается» в него, убеждается сам + проводит много времени на сайте = опять же ваш сайт воспринимается как заслуживающий внимания и поднимается в выдаче поисковиков.

Устройство и дизайн HUB-а является результатом нашего многолетнего опыта разработки бренд порталов и обладает огромным количеством очень удобных «фишек». Про них мы даже написали отдельную статью – ФИШКИ.

А теперь пара слов про контент, которым будет наполнен ваш HUB. Контент мы разрабатываем под ваши актуальные бренд задачи. Контент бывает разным: фото, видео, обзоры, лайфхаки, интервью, статьи и прочее. Главный принцип – ВЕСЬ контент со ВСЕХ ваших бренд активностей в итоге должен «осесть» на HUB-е.

Вся система B2M_HUB может заработать по одному из двух сценариев:

  1. Сначала создание HUB-а, наполнение его контентом, а затем – привлечение на HUB трафика;
  2. Проведение медийной кампании с размещением бренд-контента на внешних площадках Рунета, а затем – запуск HUB-а и аккумуляция на нем всех материалов завершенной кампании.

Разница в том, будет ли HUB первым этапом вашей кампании или завершающим аккордом. Это мы с вами обсуждаем в индивидуальном порядке.


Напишите нам на почту sales@b2m.group и наша команда с удовольствием пообщается на тему ваших текущих бизнес-задач.