SEO

Если мы готовим контент на HUB, то мы по умолчанию делаем следующее:

Создание семантического ядра

Семантическое ядро – это набор ключевых слов, по которым люди будут искать информацию по вашей теме. Оно нужно, чтобы ваши статьи выдавали поисковики.

Если углубиться в детали, то это выглядит так:

  1. Собираем семантическое ядро на основе тематического контент-плана.
  2. Отбираем СЧ (среднечастотные) и НЧ (низкочастотные) ключевые запросы.
  3. Распределяем ключевые слова по группам.
  4. Делаем ручную очистку получившегося семантического ядра от нерелевантных и неконвертирующих фраз.
  5. Добавляем метатеги под каждый запрос (Title, H1, Description, Keywords).
  6. Передаем ТЗ на написание статьи копирайтеру.

Настройка метатегов

Метатеги указываются в заголовке и считываются ботами, а указанная информация влияет на позицию сайта в поисковой системе, когда происходит выдача результатов по запросам пользователей.

Мы настроили на сайте поля Title, Description и заголовков H1 для их быстрого и удобного добавления и редактирования.

Настройка URL

Наши программисты создали автоматическое формирование адресов страниц на сайте. Адреса формируются так, чтобы с ними могли комфортно работать и посетители, и поисковые системы.

Приведем примеры хороших и плохих URL-адресов:

https://www.example.com/novostnoi-blog — хороший;

https://www.example.com/index.php?productID=83671 — плохой.

Создание XML-карты сайта

Это файл, который содержит перечень ссылок на все важные страницы сайта. Этот документ направляет поисковые системы на контент на сайте. XML-файл содержит информацию о том, когда последний раз обновлялся URL-адрес и как часто происходят изменения.

В нашей системе этот файл формируется автоматически и автоматически же переписывается при создании новой статьи.

Создание файла Robots.txt

Он предназначен для ограничения доступа поисковых роботов к разделам и страницам сайта, которые нужно исключить из обхода и результатов выдачи. Обычно это технические страницы, которые не несут в себе информации для посетителей сайта, но плохо влияют на выдачу, если их не скрыть от поисковых систем.