Зачем нужно много контента на HUB-е

  1. Во-первых, чтобы дать маме, которая ищет ответ на свой вопрос, много мнений о вашем продукте. Это именно то, что нужно ей для принятия решения о покупке.
  2. Во-вторых, спустя 6-12 месяцев статьи на HUB-е индексируются поисковыми системами и HUB начинает «вытягивать» весь ваш сайт в поисковиках. Чем больше контента – тем лучше.
  3. В-третьих, большое количество контента помогает удержать аудиторию на HUB дольше, что также положительно воспринимается поисковиками и поднимает сайт выше в поисковой выдаче.

Контент – какой он бывает?

• Видео: ролики для OLV, ролики «у полки», «Проверено Мамой» отчеты, видео с экспертами, обучающие видео

• Контент, получившийся в результате спецпроектов

• UGC-контент, полученный в результате отзывов и активаций

• Фото, графика, инфографика и иллюстрации

• Нативные материалы с привлечением лидеров мнений, экспертов, блогеров

• SEO-статьи

• Интервью, обзоры, подборки

• Внутрикорпоративный контент

• Отчеты о посещении производства.

И весь этот контент в итоге должен осесть на вашем HUB-е, чтобы вы могли его повторно использовать, делать из него посты для соцсетей, поднимать в сезон, брать из него цитаты и прочее.

Как мы согласовываем контент: просто и удобно

В среднем на HUB заливается от 50 до 150 единиц контента. Но начать вы можете с гораздо меньшего объема – даже 25 материалов достаточно, чтобы все запустить. И не бойтесь согласования. У нас все отработано.

Первый этап: согласование контент-плана. Мы умеем делать правильные понятные заголовки. Причем понятные не только маме, но и поисковикам.

Второй этап согласование самих материалов. Оно будет осуществляться тематическими блоками, что сильно облегчает процесс.

Весь текстовый контент предварительно проверяют корректоры и редакторы. При необходимости привлекаются эксперты по узким темам.

Третий этап: размещение.